|
Красносельский район
Главный недостаток Красносельского района - плохая транспортная доступность. Городские власти приняли решение о реализации здесь нескольких крупных проектов по возведению жилья. Обеспечить их транспортом должны новые станции метрополитена, южная ветка КАД и «Надземный экспресс».
Красносельский район расположен на юго-западе города. Он граничит с Кировским и Московским районами Петербурга и Ломоносовским районом Ленинградской области. В территорию Красносельского района входит город Красное Село, поселки Хвойный, Горелово, Лигово, Можайский. Площадь района - 11,5 тыс. га. Население - свыше 300 тыс. человек.
Сельская местность
Границы Красносельского района в современном виде сложились в 1973 году. А назван он так потому, что в его состав входит город Красное Село.
Сегодня Красносельский район представляет собой крупный «спальник». В районе мало промышленных предприятий, а те, что есть, не относятся к загрязняющим экологию. Здесь действуют несколько крупных производств, среди которых «ЛЭМЗ», «Джи-Петро», «Питер-Лада», «Ферроприбор», «Старопановские строительные материалы и конструкции», «Светоч», Авиаремонтный завод и др.
На территории района функционируют несколько современных высокотехнологичных производств. Например, в 2005 году открылся завод «Элкотек» по выработке телекоммуникационного оборудования. Генеральным подрядчиком по строительству предприятия выступила компания «Лемкон» (дочерняя компания одноименной финской строительной корпорации).
Площадь зеленых насаждений района составляет более 600 га. Его можно назвать одним из самых экологически благополучных. В нем располагаются три больших парка: Южно-Приморский (правая сторона Петергофского шоссе от улицы Доблести), парк Сосновая Поляна (от улицы Летчика Пилютова вдоль нечетной стороны домов по проспекту Ветеранов) и, наконец, Полежаевский парк (между Дудергофкой и проспектом Маршала Жукова). Хорошо озеленен участок между улицей Чекистов и Петергофским шоссе. Район имеет хорошее транспортное сообщение с местами массового отдыха в южном и юго-западном направлениях от Петербурга (дворцы-парки Стрельны, Петергофа, Ораниенбаума).
Загрязненностью воздуха отличаются крупные транспортные магистрали района - проспекты Маршала Жукова и Ветеранов, Петергофское и Таллинское шоссе.
Основная проблема Красносельского района - удаленность от центра города и плохая транспортная доступность. Здесь нет ни одной станции метро. До ближайших станций «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», расположенных в соседнем Кировском районе, жители района добираются на маршрутках, к которым в часы пик не подступиться. Обитатели «хрущевских» кварталов вдоль железнодорожной ветки выбирают электрички Петергофско-Гатчинского направления. На территории района имеется несколько железнодорожных станций: Лигово, Горелово, Скачки, Красное Село, Сосновая Поляна.
На автомобиле выехать из этой части города - даже по крупным трассам района - очень проблематично. А с учетом многочисленных пробок на дорогах в часы пик, въезд и выезд из района вообще сильно затруднен.
Корабли да сталинки
Массовое строительство в районе развернулось в послевоенное время. Эта часть жилищного фонда представлена в основном изношенными панельными хрущевками 1960-х годов. Также в составе жилищного фонда данной территории очень велик процент «кораблей» - их по количеству больше всего в районе. Типовые кирпичные дома 1970-х годов составляют примерно пятую часть от общего объема жилья. Немало и малоэтажных сталинок, и послевоенных «немецких» домов (в основном - вдоль Петергофского шоссе), требующих реконструкции. Современных конструкций немного (сосредоточены они на севере района - на Ленинском проспекте, улицах Маршала Захарова и Маршала Казакова).
«Красносельский - самый дешевый из всех спальных районов города. Спросом у покупателей пользуется Юго-Запад - здесь наилучшая транспортная доступность, кварталы Сосновой Поляны привлекают покупателей дешевого жилья».
<<< к списку всех районов
|
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
|
Покупка |
Продажа |
USD |
0.00 |
0.00 |
EUR |
0.00 |
0.00 |
_
|